ПРИЦЕПЫ / БУНКЕР-НАКОПИТЕЛЬ / BRENT 96-серия

×

Запрос обратной связи

Чтобы связаться с вами нам требуются ваши имя, телефон и e-mail. По желанию вы можете сообщить любую дополнительную информацию, которую считаете важной.










* обязательно к заполнению

Модель GC 2096 | 1596 | 1396 | 1196
Объем бункера, л 70500 | 52900 | 45800 | 38800
Грузоподъемность (пшеница, соя), кг 54400 | 40800 | 35400 | 29900
Грузоподъемность (рожь, кукуруза), кг 50800 | 38100 | 33000 | 27900
Грузоподъемность (ячмень), кг 43500 | 32700 | 28300 | 23900
Скорость разгрузки, л/мин 25400 | 21600 | 21600 | 21600
Диаметр выгружного шнека, мм 61 | 56 | 56 | 56
Превышение шнека над бортом бункера, м 3.3 - 5.0
Высота загрузки сбоку, м 3.4
Боковой вылет шнека, м 2.7
Шасси гусеницы / колеса одинарные или спаренные
Габаритные размеры (ДхШхВ), м 11,5 х 4.2 х 3.7
Мощность трактора необх., л.с. 400-4wd | 300 | 250 | 225
Вес, кг 16620 | 12170 | 10400 | 8700


Использование зернового бункера-накопителя (перегрузчика) обеспечивает снижение себестоимости уборки урожая за счет безостановочной работы комбайна, без потери времени на разгрузку и холостых проходов по полю к грузовым машинам.

Новый, более мощный дорогостоящий комбайн позволит увечить производительность во время уборки урожая только на 20%. Более экономный путь - использование зернового бункера-накопителя, который позволит поднять производительность на 25%.

Зерновой бункер накопитель может использоваться также как загрузчик сеялки, оснащенной бункером большой емкости.


ЗЕРНОВОЗЫ BRENT Avalanche® - ЛАВИНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ!

Зерновые прицепы (бункеры-накопители) BRENT Avalanche® установливают мощные стандарты скорости разгрузки, удобства, производительности и долговечности!

Не исключение и 96-я серия. В дополнение к первому в отрасли поворотному шнеку разгрузки, серия 96 добавляет большее удобство выгрузки с 4-х канальным направленным желобом шнека. Повышенный комфорт оператора достигается благодаря резиновым опорам подвески бункера.

Зерновые бункеры-накопители (прицепы, тележки) Avalanche® - лучший выбор!
Когда вы будете готовы к лучшему, вы будете готовы к Brent!


ШНЕК

  • выгрузка осуществляется в течение двух минут с вертикальной разгрузкой шнеками диаметром 56 см, 61 см на модели GC-2096 и 51 см с горизонтальным расположением шнека, даже зерна с высоким содержанием влаги
  • эксклюзивные, полнометражные витки спирали шнека изготовлены из высококачественной стали c утолщением кромки до 11 мм, для обеспечения максимального срока службы
  • электронная балансировка верхнего и нижнего шнеков обеспечивают более длительный срок службы и бесперебойную работу на всех скоростях
  • запатентованный механизм Soft-Start обеспечивает плавное зацепление верхней и нижней секций шнека
  • поворотный разгрузочный шнек обеспечивает возможность регулировки высоты в пределах 150 см, тем самым позволяя оператору понижать шнек в кузов грузовика при загрузке и поднимать шнек при его трогании.


КОРОБ ШНЕКА

  • четырех позиционный короб шнека, как стандарт, легко осуществляет загрузку с минимальными перемещениями, уменьшая нагрузку на трансмиссию трактора
  • пять вариантов пульта дистанционного управления на моделях GC-2096 и GC-1596, позволяющие управлять подъемом/опусканием потока в шнеке, открыванием/закрыванием заслонки шнека
  • три функции пульта дистанционного управления на GC-1396 и GC-1196, управляющими поворотом влево/вправо короба, в/из поворота шнека, вверх/вниз сливной трубы 


ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНС
МИССИЯ

  • эксклюзивный дизайн трансмиссию на зерновозе Avalanche® позволяет комбинировать между ременным приводом для горизонтального шнека Ø 51 см и тяжелых условий эксплуатации с прямым приводом в 90 градусов редуктора - для вертикального шнека Ø 61 см
  • ременный привод оснащен двумя / четыремя ремнями и двойными пружинными натяжными устройствами - для обеспечения длительного срока службы и простоты обслуживания
  • карданный вал Quick-couple 1000 RPM P.T.O. с обгонной фрикционной муфтой помогает защитить трансмиссию от перегрузок


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • конструкция с запасом прочности
  • резиновые подушки подвески обеспечивают плавность хода при движении по неровной поверхности
  • стальные трубчатые главные рамы, 12-ти миллиметровый стальной кожух, усиленная конструкция ластовицы ступицы из специального сплава и износостойкие шпиндели обеспечивают прочность и долговечность тележек бункера
  • сверхмощный короб длиной 3658 мм (12000 фунтов), складывающийся пополам для безопасного хранения и транспортировки - для дополнительной безопасности


САМОУПРАВЛЯЕМЫЕ ТЕНДЕМЫ

  • доступно на моделях GC-2096 и GC-1596
  • все четыре колеса автоматически подворачиваются в унисон с трактором, для улучшенной маневренности
  • колебательные тандемы держат все четыре колеса на земле, равномерно распределеляя вес, для увеличения флотации
  • для облегчения заднего хода и на крутых поворотах, гидравлическая регулировка может приводиться в действие оператором, включая инкрементный датчик для определения направления колес
  • модель GC-2096 с опцией Para-Link, независимой подвеской передних и задних тележек, для их идеального контроля


ГУСЕНИЧНАЯ СИСТЕМА EQUALIZER TM

  • 107 см (42") ширины гусеничного резиноармированного трака обеспечивает самый широкий след в отрасли
  • эксклюзивный развал колес тележек 8° из стороны в сторону и 20° - развал от передней к задней оси, с независимым перемещением каждого трака обеспечивает равномерный контакт с грунтом на неровной поверхности, для оптимальной флотации


Доступно только на моделях GC-2096, GC-1596 и GC-1396:

  • 107 см (42") ширины гусеничного трака и 267 см (105") длины контакта с землей - обеспечивают наибольший след в промышленности, более 5,55 м2 (60 квадратных футов)
  • четыре подворачивающиеся подбрусковые средние ролики находятся на той же плоскости, что и основных концевые колеса ходовой системы, для оптимальной флотации


Доступно на моделях GC-1396 и GC-1196:

  • 107 см (42") ширины гусеничного трака и 221 см (87") длины контакта с землей - обеспечивают след более 4,65 м2 (50 квадратных футов)
  • два подворачивающиеся подбрусковые средние ролики находятся на той же плоскости, что и основных концевые колеса ходовой системы, для оптимальной флотации
  • дизайн протектора резиноармированной гусеницы Shallow, для большей тяги и флотации
  • 40" основные конечные колеса тележки оснащены 10-ти болтовыми ступицами, для дополнительной прочности
  • все конечные колеса и средние ролики ходовой тележки имеют концентраторы, которые оснащены масленками и тройными уплотнениями со стальными фиксаторами, для оптимальной смазки
  • гидравлическая регулировка натяжения гусениц для облегчения выравнивания траков, для оптимального контакта с грунтом и равномерного распределения веса
  • система автоматической смазки, как стандарт, для автоматического применения в более короткие промежутки времени, для регулярной смазки


__line.jpg


PHOTO.jpg   VIDEO.jpg   BROCHURE.jpg   SERVICE.jpg   STOCK.jpg   CONTACTS.jpg

 

 

 

 

 

MOST Group© 1993-2018 / МОСТ-ТЕХНИКА™ / РФ. 121357. Москва. ул. Козлова 30 / Тел: +7 (495) 775 0175 / Факс: +7 (495) 775 0176 / E-Mail: info@most-technics.ru