![]() |
||
ШИНЫ / NOKIAN HEAVY TYRES
Шины NOKIAN HEAVY TYRES - продукция одного из ведущих мировых производителей специальных шин NOKIAN TYRES! Ведущими продуктами компании являются:
Всю продукцию отличает высокое качество и долговечность, а также инновационные решения, разработанные в результате научных исследований и разработок в тесном сотрудничество с заказчиком.
Nokian Tyres - самый северный производитель шин в мире, в Финляндии. NokianTyres - это единственный в мире производитель шин, специализирующийся на продуктах и услугах, способствующих безопасности дорожного движения в сложных климатических условиях. Компания разработала и произвела первую в мире зимнюю шину для по-настоящему зимних условий в 1934 году. Два года спустя в условиях северной зимы были созданы шины Nokian Hakkapeliitta, ставшие легендой там, где о зиме знают не понаслышке. С самого начала тщательные испытания и разработки Nokian Tyres были направлены на обеспечение безопасности и экологичности шин. Далеко за Северным полярным кругом в г. Ивало на площади, превышающей 700 га, расположен Испытательный полигон Nokian Tyres, также известный как «Белый ад». Здесь зимние шины круглосуточно подвергаются испытаниям в экстремальных условиях. В 2013 году был установлен мировой рекорд скорости на льду, когда тест-пилот Nokian Tyres Янне Лайтинен (Janne Laitinen) достиг скорости 335,713 км/ч на льду Ботнического залива. Беспрецедентное сцепление и скорость автомобиля были обеспечены шипованными зимними шинами Nokian Hakkapeliitta 8. Этой весной компания Nokian Heavy Tyres, специалист по шинам для самых сложных условий эксплуатации, представила новую зимнюю шину для использования на технике для зимнего содержания дорог и уборки снега - Nokian Hakkapeliitta TRI.
Nokian Hakkapeliitta TRI - это совершенно новые технологии и преимущества на рынке зимнего содержания дорог и уборки снега! Nokian Hakkapeliitta TRI - превосходная тяга и сцепление в зимних условиях! В конструкции и дизайне шин применены ряд новшеств:
которые убеждают пользователя в превосходном сцеплении и управляемости техники, без увеличения эксплуатационных расходов.
|
||